Official distributor in Kyrgyzstan
Official distributor in Kyrgyzstan
Official distributor in Kyrgyzstan
Official distributor in Kyrgyzstan
Official distributor in Kyrgyzstan
Official distributor in Kyrgyzstan

Системы бензинового впрыска

Компания BOSCH производит системы бензинового впрыска более 30 лет. Сегодня большинство производителей автомобилей доверяют системы бензинового впрыска фирме BOSCH.

В 1951г. система бензинового впрыска BOSCH была впервые установлена на малолитражный автомобиль. Через год бензиновым впрыском BOSCH был оборудован легендарный Mercedes Benz 300 SL, за счет чего было достигнуто 30 % увеличение мощности автомобиля.

В 1967г. была введена система контролируемого давления D-Jetronic. В 1973г. во время энергетического кризиса была введена система L-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха и система гидромеханического контроля K-Jetronic.

В 1979г. вводится система Motronic , сочетающая систему L-Jetronic с электронным управляющим устройством. С оборудованием основной модели L-Jetronic тепловым измерителем массового расхода воздуха появляется LH-Jetronic.

В 1982 г. появилась новая система, включающая лямбда-зонд и датчик расхода всасываемого в цилиндр воздуха - KE-Jetronic.

В 1987г. специально с целью сокращения издержек была введена система одноточечного впрыска, теперь даже небольшие автомобили могут быть оснащены системой Jetronic.

В 1989 г. вводится система Mono-Motronic на основе Mono-Jetronic с управляющим устройством и микропроцессором.

В 1989 в систему впрыска BOSCH вводится элемент EGAS (желания водителя фиксируются датчиком, встроенным в педаль газа).

В 1997г. начинается сборка модулей впускного коллектора, включающих форсунки, датчики давления, комбинированные датчики массового расхода воздуха и.т.п.

1999 г. найдено решение проблемы экономии энергоносителей - система прямого впрыска для двигателей внутреннего сгорания.

Электробензонасосы

Электробензонасос предназначен для подачи топлива из бака к двигателю. Электробензонасосы BOSCH могут монтироваться как прямо в бак (intank) или на линию подачи топлива (inline).

Распределители зажигания

Распределители зажигания BOSCH отвечают самым высоким требованиям (напряжение может достигать 30.000 вольт, устойчив к химическим воздействиям).

Катушки зажигания

Катушки зажигания BOSCH отличаются компактностью и небольшим весом. Они вырабатывают необходимое высокое напряжение у устойчивы к температуре и вибрации.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода BOSCH Silicone Power и Silicone Copper являются последним достижением автомобильных технологий.

Высоковольтные провода Bosch Silicone Power

  • Высокая электропроводимость
  • Устойчивость к высокому напряжению
  • Устойчивость к высоким температурам
  • Длительный срок службы

Высоковольтные провода Bosch Silicone Copper

  • Безопасные электрические контакты
  • Сверхвысокая электропроводимость
  • Улучшенное подавление электромагнитной индукции в расширенном диапазоне частот
  • Устойчив к высоким температурам
  • Экстрадлительный срок службы

Лямбда-зонды

Фирма BOSCH является мировым лидером в разработке и производстве лямбда-зондов и эксклюзивным поставщиком лямбда-зондов для таких производителей как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Daimler-Chrysler, Ferrari. Фирма BOSCH гарантирует высокое качество и легкую замену лямбда-зондов. Для замены лямбда-зонда с BOSCH Вам не понадобится адаптер!

Почему лямбда-зонды должны регулярно диагностироваться и заменяться?

Дефектный или изношенный лямбда-зонд вызывает:

  • уменьшение мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • плохие динамические свойства
  • повышенное содержание вредных выхлопов
  • повреждение катализатора

Лямбда-зонды подвержены высоким термическим, механическим и химическим воздействиям, поэтому они подвергаются постоянному износу. Поэтому лямбда-зонды необходимо диагностировать каждые 30 000 км пробега.

Форсунки

Форсунки BOSCH являются последним технологическим достижением. Факел топлива каждой форсунки рассчитывается специально для конкретного автомобиля. Двигатели с непосредственным впрыском топлива обычно требуют применения форсунок со многими распылительными отверстиями, в разработке которых BOSCH является лидером.